среда, 11 января 2012 г.

Радость тишины

В мой прошлый приезд в монастырь три месяца назад я встретил на горной дороге моложавого мужчину с трехлетним карапузом на плечах.

- Ведь Вы Пико, да? – спросил меня мужчина, представившийся Ларри. Я вспомнил, что мы с ним встречались 19 лет назад, когда он жил при монастыре и помогал одному из монахов.

- Чем Вы сейчас занимаетесь? – спросил я.

- Я работаю на MTV. В Лос-Анджелесе.

Мы улыбнулись. И поняли друг друга без слов.

- Я стараюсь привозить сюда детей как можно чаще, — продолжал он, окинув взглядом расстилавшийся голубой океан с одной стороны и коричневые горы Центрального побережья – с другой. – Мой старший сын, — он показал на семилетнего ребенка, бегущего по залитой солнцем пустынной горной дороге впереди мамы. – Он здесь в третий раз.

Я вдруг понял, что ребенок завтрашнего дня, скорее всего, будет гораздо лучше нас видеть не новое, но самое важное в этой жизни.


Статья писателя и публициста Пико Айера в «The New York Times» посвящена тому, что коммуникации разрушают человека. Перевод можно прочитать на сайте «Православие и мир».

Комментариев нет:

Отправить комментарий