суббота, 3 февраля 2018 г.

Об Украине

Цитата из прогноза Александра Поливанова 2014 года:
На фоне таких событий на Украине и не заметят, как настанет 2018 год, в котором надо будет заново подписывать долгосрочный газовый контракт с Россией. Если экономика к тому времени уже сильно изменится, а отношения с Европой будут построены таким образом, что поляки станут ездить на заработки на Украину, а не наоборот, то, возможно, Киев сможет говорить с Москвой с позиции силы: мол, это вам нужен рынок сбыта, а у нас вариантов обеспечения газом хватает (для этого, правда, необходимо построить не один СПГ-терминал и сделать так, чтобы месторождения сланцевого газа были близки к стадии промышленной разработки). На случай экономических кризисов у Украины под боком всегда будет Евросоюз, который к тому времени сам, вполне вероятно, выйдет из кризиса и придумает эффективные способы помощи периферийным странам.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
pedroloanss@gmail.com

Отправить комментарий