суббота, 14 февраля 2009 г.

Анекдот в тему

Встречаются в небе две баллистические ракеты - российская и американская. Российская спрашивает: 'Привет, ты куда летишь?' Американская отвечает: 'На Москву'. Российская: 'О, а я на Вашингтон. Давай по этому случаю по 150'. Выпили. Российская спрашивает: 'А у тебя сколько мегатонн?' В ответ: 'Триста'. Российская: 'Надо же, и у меня триста. Давай тогда еще по 150!' Выпили. Российская: 'У тебя сколько боеголовок?' Американская: 'Десять'. Российская радостно: 'И у меня десять. Давай еще по стопочке!' Американская: 'Не, не могу, мне уже хватит...' Российская: 'Да ладно тебе, я тебя до дома доведу'.

Источник: inosmi.ru.

Анекдот смешной, но вдвойне грустно от того, что Финляндия еще в весной 2008 года отказалась от эксплуатации российских зенитных ракетных комплексов «Бук-М1», а в Грузии наши самолёты сбивали ракеты с таких же «Бук-М1».

К сожалению российские разведчики и конструкторы комплексов «Бук-М1» не смогли сделать то, что удалось советским конструкторам Су-25: защитить пилотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий