воскресенье, 15 февраля 2009 г.

ГАЗ теперь с газом

«Группа ГАЗ» объявила, что замещает на коммерческих грузовиках двигатели Заволжского моторного завода («ЗМЗ») на Ульяновского моторного завода («УМЗ»). В частности на «ГАЗель» и «Соболь» начиная с 2009 года будут устанавливаться УМЗ-4216 (ранее ЗМЗ-405).

Это позволит выполнить программу по снижению отпускной цены «ГАЗелей» на 10%. Ранее были озвучены сообщения, что ведутся (на тот момент — безуспешные) переговоры между «Группой ГАЗ» и «ЗМЗ» о снижении цены поставляемых двигателей.

Пробные партии с двигателем УМЗ-4216 начали продаваться ещё в 2008 году. Потребителей на автомобили с новым двигателем переманивали тем, что УМЗ-4216 официально позиционируется как битопливный.

Так что есть весьма значимая хорошая новость — появилась конкуренция между поставщиками двигателей для самого популярного в России коммерческого автомобиля. Теперь можно ожидать цен, более соответствующих качеству продукции, и соответственно повышения этого качества. В течении многих лет представители «ЗМЗ» в своих интервью говорили о количестве внедрённых и рассмотренных предложений, при этом завод регулярно поднимал цены на свою продукцию. При этом ресурс двигателя трудно было сравнивать с его западными аналогами...

Первые результаты уже есть — это снижение цены автомобиля и двигателя, а также поддержка покупателей, использующих более дешёвое и экологически чистое топливо. Остаётся наедятся, что «УМЗ» оперативно будет устранять «детские болезни» своего двигателя, а «Группа ГАЗ» договорится с «ЗМЗ» о приемлемой цене.

P.S. Часть комплектующих для двигателей «ЗМЗ» производит «Группа ГАЗ».
P.S.2 Для нижегородцев есть ещё одна хорошая новость: Шанцев в очередной раз проявил себя разумным управляющим и трезво оценил возможности нового двигателя.



Через месяц, «ЗМЗ» объявил, что из-за отсутствия контракта с «Группой ГАЗ», сократит 1000 человек, а работники «УАЗ» отправили О. Дерипаске благодарственное письмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий